Владельцы питбулей пожаловались на рекламу McDonald’s

16-04-2014

Компания McDonald's прекратила распространение радиорекламы, в которой говорилось, что съесть куриную закуску Chicken McBite безопаснее, чем погладить питбуля. Об этом сообщает сайт ABC Local.

В рекламной кампании говорилось, что съесть Chicken McBite также безопаснее, чем брить голову, назвать своего сына Сью или дать друзьям пароль от Facebook. Реклама была запущена на радио в американском городе Канзас-Сити и его окрестностях и крутилась всего несколько дней.

Несколько хозяев питбулей как в Канзас-Сити, так и за его пределами обрисовало свое недовольство рекламой в соцсетях. А именно, Стефани Файлер (Stephanie Filer), сотрудник Лиги по спасению животных штата Айова, написала, что предположение о том, что разглаживать питбулей опасно, потому появились объявления с содержанием “куплю электрошокер” для личной безопасности. В Facebook была даже сотворена страничка “Питбули против McDonald's”, которая собрала более 9 тыщ лайков.

Компания McDonald's принесла свои извинения всем людям, выразившим свое недовольство рекламой. “Реклама был оскорбительной по отношению к питбулям. Мы приносим наши извинения. Как мы узнали об этой рекламе, мы отыскали источник и востребовали от нашего регионального отделения закончить ее распространение”, – говорится в заявлении McDonald's, которое цитирует портал Boston.com. Издание отмечает при всем этом, что некие люди считают извинения недостающими и требуют, чтоб McDonald's сняла положительную рекламу с питбулем либо перечислила средства в приюты для собак.

Похожие статьи: