Сайты Coca-Cola и Acura не справились с трафиком после рекламы на Суперкубке

16-04-2014

Сайт компании Coca-Cola, а также веб-ресурсы автомобильного бренда Acura и фильма “Закон доблести” (Act of Valor) не справились с наплывом посетителей после рекламы на главном матче по американскому футболу – игре за Суперкубок, сообщила аналитическая компания Yottaa.
Так, сайт Coca-Cola длительное время был недоступен для пользователей, после чего компания вывесила на главной странице объявление о профилактических работах. Веб-сайт ActofValor.com пару раз “падал” и, в целом, работал намного медлительнее, чем обычно.
Веб-сайт бренда Acura, который употребляется автоконцерном Honda для продвижения автомобилей в США, работал, но не действовали ссылки на странички с продвигаемыми продуктами. “Издержать как минимум 3,5 миллиона баксов без учета расходов на создание 30-секундного маркетингового ролика и бросить нехорошее воспоминание у гостей веб-сайта – не наилучший метод пуска нового автомобиля”, – отметил в корпоративном блоге технический директор Yottaa Боб Баффоне (Bob Buffone).

Веб-сайт другого автоконцерна – компании Kia – напротив, оказался более надежным посреди рекламодателей прошедшего Суперкубка, выявили аналитики. В число более посещаемых веб-сайтов после рекламы на Суперкубке вошли Cars.com, TaxACT.com, GoDaddy.com и History.com, пишет Yottaa.

Регистратор доменов GoDaddy зафиксировал рекордные себе реализации в процессе Суперкубка. Компания, разместившая два 30-секундных ролика, стала единственным рекламодателем, включившим QR-код в свою рекламу. Это позволило ей привлечь рекордный себе мобильный трафик.

Наикрупнейший поисковик Гугл выявил, что порядка 41% запросов на ролики рекламодателей Суперкубка производилось с мобильных устройств в процессе матча. По данным компании, в денек игры число запросов в поисковике на специально предназначенные для Суперкубка маркетинговые ролики подросло в 122 раз по сопоставлению с этим же деньком предшествующей недели, невзирая на то, что большая часть из их в этом году были выложены в веб заблаговременно. Число просмотров маркетинговых роликов Суперкубка на YouTube еще до денька игры превысило 30 миллионов. По данным Гугл, более нередко юзеры находили маркетинговые ролики Acura, GoDaddy и M&M's.

По материалам adindex.ru

Похожие статьи: