В фокусе Украинского форума маркетинг-директоров – Smart-маркетинг
28-29 марта 2012 года уже помечены в записных книжках многих маркетинг-директоров, владельцев бизнеса и специалистов, развивающих маркетинг в стране, как время встречи с коллегами по рынку. Ведь именно в эти дни в Киеве, в бизнес-центре «Парус», будет проходить пятый юбилейный Украинский форум маркетинг-директоров.
В нынешнем году ключевая тема форума - Smart-маркетинг. Почему Smart? Экономисты предрекают новую волну кризиса, потребители в очередной раз пересматривают свои предпочтения, уменьшая потребление, а компании ищут способы коммуникации с обедневшим средним классом. Как понятно, кризис – это испытание и передел. Тенденция ординарна: выживут самые действенные. В итоге в обычных отраслях игроков становится меньше, они укрупняются, и конкурентность понижается. Как войти в узенький круг фаворитов и не сдать собственных позиций?
На форуме будут рассматриваться кейсы и практики, помогающие ответить на вызовы 2012 года:
· как в новых критериях создавать действенные бизнес-модели и рекламные команды;
· как выходить на новые рынки сбыта за рубежом;
· как пересмотреть ассортиментную политику, избавившись от неликвидных позиций;
· как рекламироваться, когда нет средств;
· в какие медиаканалы направлять самую большую долю маркетинговых средств и чего ждать от нестандартных каналов коммуникации;
· где отыскать потенциал для увеличения продаж.
Своим опытом Smart-маркетинга поделятся приглашенные забугорные специалисты и украинские практики. Так, с докладами выступят Стефан Колле, управляющий партнер FutureLab (Бельгия), Арвидас Римас, директор по продажам и маркетингу компании Palink (розничная сеть Iki, Литва), также Андрей Войнов, директор по маркетингу ТМ «Барьер» (Наша родина).
Посреди спикеров, которые представят украинские кейсы: Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу и продажам Terra Food; Тиаго Сантос, маркетинг-директор Danone; Антон Жорин, глава департамента рекламных коммуникаций Life:); Александр Рябухин, заместитель генерального директора по клиент-ориентированности авто холдинга «Атлант-М»; Дмитрий Цыганков, маркетинг-директор розничной сети «Сильпо»; Игорь Дидок, маркетинг-директор розничной сети Watsons и др.
Всего в программке заявлено более 50 докладчиков-практиков в собственной сфере; выступления пройдут в 2-ух параллельных залах; в холле будет расположена обычная выставочная площадка.
Посреди изюминок мероприятия, создающих неподражаемую атмосферу рождения рекламных мыслях: фотосессия и вечеринка, несколько ток-шоу, денек мастер-классов, посвященных околомаркетинговым компетенциям, презентации в knowledge cafe и почти все другое.
«Будут и новые форматы. А именно, в сей раз форум откроет секция “Маркетинг от собственника”. Сейчас более 30% нашей аудитории – 1-ые лица и собственники бизнеса. И это не умопомрачительно, ведь форум развивается вкупе с рынком, и часто последующая логичная ступень в карьере маркетинг-директора – глава компании (время от времени собственной своей). Вот поэтому мы смотрим на маркетинг с позиции бизнеса и предлагаем форматы, содействующие обмену опытом и познаниями в сфере управленческой эффективности, представляем ярчайших бизнесменов, которые говорят о собственном пути к успеху», – гласит продюсер форума Ира Капуста.
Зрелая аудитория и калоритные спикеры; темы и форматы, расширяющие горизонт длительного видения профессионалов по маркетингу; инновации в организации проф событий, – главные составляющие Украинского форума маркетинг-директоров, благодаря которым это событие в течение 5 лет является главной рекламной площадкой страны.
Регистрация на форум уже открыта.
До 20 февраля зарегистрироваться для роли можно со скидкой в 15%.
Подробности на веб-сайте www.marketingforum.com.ua
Регистрация на форум:
(044) 599 09 79, 362 59 14
72 1024×768 Normal 0 false false false
forum@ideasfirst.info