Рекламное агентство “обожглось” на холодном погодном фронте
Сотрудничающее с BMW рекламное агентство заплатило за право назвать холодный погодный фронт в Европе Cooper'ом в честь автомобиля Mini Cooper, сообщила украинская служба BBC.
Но после того, как суровые морозы привели к большому количеству смертей, стала очевидной ошибочность этого маркетингового хода. Рекламное агентство Sassenbach на своем сайте объяснило, что идея назвать погодный фронт в честь кабриолета была “ветронепроницаемой и устойчивой к погодным условиям”.
Заглавие погодного фронта таким макаром должно было призвать людей смотреть за погодой на метеорологических веб-сайтах, считают в компании. Мюнхенское маркетинговое агентство сказало, что больше не будет комментировать обидную связь погодных критерий и их последствий с машиной, которую они рекламировали.
При всем этом компания отдала заглавие “Minnie” теплому погодному фронту, который ожидается на замену прохладному.
Компания Бмв извинилась за таковой рекламный ход, который стоил маркетинговому агентству 229 евро.
Метеорологический институт Германии позволяет спонсорство погодных явлений. Как докладывает германское издание Spiegel, схема под заглавием Adopt-a-Vortex, предоставляющая личным лицам возможность давать имена погодным явлениям, работает с 2002 года. Приобретенные средства направляются на финансирование погодных исследовательских работ Свободного института Берлина.
Это единственный институт за пределами Соединенных Штатов, который дает наименования погодным явлениям.