Зане Тамане о простоте и открытости в коммуникациях
Ряды иностранных спикеров Marketing R_evolution 2 пополнит Зане Тамане, основатель латвийской бренда эко-косметики MÁDARA Cosmetics.
В настоящее время Зане руководит маркетингом компании. Своими основными задачами называет – «отслеживание и внедрение новейших мировых тенденций маркетинга, сохраняя при этом простоту и открытость в коммуникации с потребителем». Как этого достичь, Зaне расскажет в своем докладе на второй конференции Marketing R_evolution.
Пригласить Зане удалось благодаря ведущему цифровому агентству Латвии и в странах Балтии Digibrand (Дигибренд), которое сейчас представлено и в Украине.
«Я с наслаждением откликнулась на предложение наших диджитал-партнеров Digibrand, ставших за годы сотрудничества уже хорошими друзьями, и организаторов конференции Marketing R_evolution поделиться опытом сотворения и развития брендов. Думаю, это будет увлекательная встреча, где я также смогу почерпнуть себе много нового, познакомиться со специфичностью Вашего рынка, поменяться ценной информацией с украинскими специалистами», – сказал Зане.
О Зане Тамане
Свою карьеру в маркетинге Зане начинала в составе маркетинговых агентств McCann Erickson Riga и LOWE, занимаясь разработкой новых брендов и продуктовых линеек для больших латвийских компаний. Параллельно реализовывала разные дизайн и артпроекты.
В 2006 году у Зане появилась мысль сделать бренд эко-косметики. Основной целью, по словам идеологического вдохновителя компании, госпожи Тамане, было сделать бренд интернациональным. И это ей удалось. Сейчас MÁDARA Cosmetics продается более чем в 30-ти странах мира.