Минута рекламы на российском ТВ во время Евро-2012 стоит 11 млн рублей
Минута рекламы во время трансляций с Евро-2012 обойдется компаниям в 11 миллионов рублей. Об этом пишет газета “Коммерсантъ” со ссылкой на прайс-лист агентства “Телеспорт”, которое специализируется на размещении рекламы во время спортивных событий.
В прайс-листе предусмотрены специальные скидки, например, за пакетные размещения. Есть и специальные надбавки: в первую очередь, за позиционирование внутри рекламного блока. Пакет, включающий показ 31-секундного ролика в 31 матче чемпионата, обойдется в 109,12 миллиона рублей.
“Коммерсантъ” пишет, что по сопоставлению с Евро-2008 цены выросли ровно вдвое: а в целом телереклама за четыре года подорожала примерно на 50 процентов.
Демонстрировать матчи Евро-2012 будут телеканалы 1-ый и “Россия-1″. Они поделили матчи поровну: 1-ый будет демонстрировать 16 матчей, “Россия-1″ – 15, но в их число заходит конец.
Энтузиазм к Евро-2012 для рекламодателей может быть связан с тем, что сборная Рф получила право участвовать в турнире и попала в относительно слабенькую группу: вкупе с Польшей, Грецией и Чехией.
По материалам lenta.ru.