Лучшие медийные рекламодатели в США
В рамках исследования «2012 US Digital Future in Focus» компания comScore изучила рекламный ландшафт в Интернете и обнаружила в топе новых игроков.
Так, на первом месте в течение последних нескольких лет находится одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T осуществивший 105,8 млрд. показов в 2011 г.
Но появился и новичок – Google, который предоставил 40,4 млрд. объявлений таких продуктов как Chrome, Google Offers и Google+.
Говоря в общем, объемы рекламы брендов в Вебе вырастают. Чтоб оценить это, comScore измерила количество рекламодателей имеющих более 1 миллиардов. показов в квартал. Так же рекламодатели заказывают рекламу про золотые печатки.
В последнем квартале 2011 года таких рекламодателей стало 145, что на 38% больше по сопоставлению с этим же периодом в 2010 году.
Что касается того, где эти объявления возникают, то Facebook остается фаворитом медийной рекламы, обеспечив в прошедшем году 1,3 трлн. показов (что составляет 27,9% от всего маркетингового рынка США).
Более чем в 2 раза меньше маркетинговых показов у Яху! (529 миллиардов.). Дальше в порядке убывания идут Microsoft и Гугл (173,9 миллиардов. показов, большая часть из которых были увидены на YouTube). Напомним, что показ медийной рекламы является относительно новейшей областью для Гугл, которая обычно сосредоточена на поисковых объявлениях.
В качестве главных характеристик оценки эффективности выделяются: видимость, географическая проверка, безопасность бренда и таргетинг.
Видимость: по данным comScore, 31% объявлений никогда не были увиденными посетителями. Может быть так как юзеры прокручивают страничку в вниз резвее, чем объявление успевает загрузиться. Либо напротив, они никогда не прокручивают страничку до самого низа, чтоб узреть объявление.
Географическая проверка: в среднем 4% показов были выставлены вне хотимой зоне географии, а в отдельных компаниях этот показатель добивается 15%.
Безопасность бренда: 72% исследованных компаний имеют хотя бы несколько объявлений на веб-сайтах с нехорошим контентом, который мог бы навредить репутации бренда.
Мотивированная аудитория: верно настроенный таргетинг рекламы улучшает показ объявлений, достигая потребителей в рекламной воронке.
Как докладывает comScore, принципиальной тенденцией в 2012 году должна стать прозрачность и подотчетности маркетинговой отрасли.
По материалам www.seonews.ru.