Украинские рекламные агентства объединятся в день борьбы с детским раком
15 февраля 2012 года, в Международный день борьбы с детским раком, 17 украинских рекламных агентств объединятся для участия в социальной акции «Один день для детей».
В этот день сотрудники агентств добровольно пожертвуют свою зарплату за один день на покупку техники для Киевского детского центра гематологии Охматдета. В акции принимают участие такие агентства: Banda, Escape Didgital Marketing Group, fedoriv.com, FULL CONTACT COMMUNICATIONS, Grape Ukraine, ISD Group, Kaffeine Communications, Lime Lite Studio, Maxus Sigma, News Front Agency, Ogilvy, Peppermint Interactive, Prodigi, Publicis Visage, TABASCO, Toy Pictures Production и VGNС.
Во время акции планируется собрать 162 200 грн. для покупки 10 инфузоматов BBraun – инфузионные насосы для насыщенной терапии и анестезии. 100% собранных средств уйдет на аппаратуру.
Александр Горлов, генеральный директор группы агентств TABASCO, член правления Всеукраинской Маркетинговой Коалиции: «На самом деле управление не имело особого дела к этому проекту. Инициатива была, что именуется, “снизу”. Нашей задачей было просто обеспечить условия для того, чтоб сотрудники смогли посодействовать детям и проверить, чтоб собранные средства не пропали даром. Коллектив группы агентств с огромным энтузиазмом отнесся к проекту и он даже послужил толчком к другим соц проектам. Для нас важны не только лишь проф свойства служащих, да и моральные. Роль в соц проектах крепит командный дух группы агентств и мы всегда им рады».
Специально для промо-акции в креативном диджитал видеоагентстве VGNC сняли ролик об одном обычном рабочем деньке марветолога. Миша Коротеев, совладелец и креативный директор VGNC: «Идея ролика очень ординарна: формат пользующегося популярностью южноамериканского вируса “Shit _______ says” плюс профессия рекламиста. Давайте будем откровенны – мы с вами в кабинетах не булыжники обтесываем. Мы желали, в том числе и сами, посмотреть на самый обыденный денек рекламиста со стороны. Правда, он не так ценен, чтоб им нельзя было пожертвовать. А тем паче в пользу такового великодушного дела».
Агентство Grape Ukraine сделало веб-сайт tabletochki.org, на котором обновляется информация об акции и отчет о сборе средств.
Деятельная группа «Таблеточки» существует с октября 2011 года. За этот период времени группа собрала больше 60 000 грн и купила лекарства для Киевского детского центра гематологии Охматдета. В ноябре 2011 года была проведена соц акция «Кошелек либо жизнь», во время которой собиралась евроценты. За 2 часа было собрано 1000€, 100% средств были потрачены на лекарства.