70% компаний запланировали наращивать маркетинг в Twitter и LinkedIn

17-04-2014

70% компаний сообщили, что собираются увеличивать маркетинговое присутствие в Twitter и LinkedIn. Об этом, со ссылкой на Software & Information Industry Association, сообщает агентство онлайновых новостей и контента Brafton. Выделение большего маркетингового бюджета для Twitter и LinkedIn означает, судя по всему, что именно эти платформы обеспечивают большее число потенциальных клиентов, по сравнению с другими социальными сетями.

53% из числа опрошенных управляющих рекламных отделов отметили, что многообещающие потенциальные клиенты являются для их принципиальной метрикой при определении значимости соц сетей.

При всем этом компании прилагают максимум усилий, чтоб найти издержки времени и ресурсов, которые стоит отвести маркетингу в соц медиа. Бизнес лицезреет положительные результаты собственных усилий в соц сетях. Но узнать, к какой социальной сети принадлежит какой из возможных клиентов, оказывается проблематично. 60% компаний считают, что на долю покупателей из соц сетей приходится наименее 5% покупок.

Маркетинг в соц медиа и его воздействие на вербование возможных клиентов – одна из самых обсуждаемых и спорных тем для бизнеса. Так, в недавнешнем исследовании учёных Массачусетского института 81% опрошенных представителей компаний заявили, что маркетинг в соц сетях привёл к усилению вербования возможных клиентов. 88% компаний считают, что прямым результатом активности в соц сетях стало повышение их общего веб-трафика.

А 90% компаний в том же исследовании убеждены, что внедрение соц сетей улучшило видимость их компаний. Это связано с привычкой большинства янки обращаться к Вебу, принимая решения о покупках. У русских потребителей, в особенности юного поколения, равномерно вырабатывается такая же привычка. Потому множественное присутствие компании в онлайне, как в виде собственного сайта, так и в виде страничек в фаворитных соц сетях, становится одним из критических причин.

Похожие статьи: