PepsiCo увеличит расходы на маркетинг за счет сокращения рабочих мест
Компания PepsiCo, которой приходится конкурировать с такими гигантами как Kraft Foodsи Coca-Cola, намеревается сократить 8 700 рабочих мест, сэкономить таким образом $3 млрд и увеличить расходы на рекламу.
Компания надеется на протяжении ближайших трех лет с помощью значительных маркетинговых инвестиций существенно поднять продажи своих продуктов. PepsiCo планирует сосредоточиться на 12 ключевых брендах, включая Pepsi-Cola, Tropicana, Doritos и 7-Up, увеличив расходы на их продвижение на $600 млн.
По заявлению компании, ее рекламные усилия будут особо сосредоточены на Северной Америке, на маркетинговый рынок которой пойдет часть средств, вырученных в итоге сокращения кадров по всему миру на 3%. В этом году PepsiCo издержит тут до $100 млн лишь на рекламу в местах продаж. При всем этом новенькая рекламная стратегия предполагает также сокращение количества агентств, с которыми работает PepsiCo.
Фото: AP