Суперкубок NFL по американскому футболу: мужчины запоминают игру, а женщины — рекламу

17-04-2014

Опрос, проведённый Women at NBCU (подразделении медиагруппы NBC Universal’s Integrated Media) показал, что мужчины и женщины по-разному смотрят спортивные трансляции.

Большинство женщин, наблюдавших за ходом финальной игры на Суперкубок по американскому футболу Super Bowl, лучше помнили рекламу, которая сопровождала трансляцию. Число любительниц рекламных роликов составило 58% от числа всех опрошенных женского пола.

Мужчины, что не умопомрачительно, отдавали предпочтение самой игре – о ходе матча смогли вспомнить 66% опрошенных мужского пола.

В целом дамы выше оценили рекламу, транслировавшуюся во время Суперкубка, выше, чем мужчины. Они поставили 7,5 баллов из 10 вероятных, в то время, как мужская аудитория отдала только 6,5 балла.

Невзирая на такие различия в деталях, и мужчины, и дамы оказались потребителями одной и той же телевизионной рекламы, когда речь идёт о трансляциях Суперкубка. На вопрос о том, какая реклама им приглянулась больше всего, в каком необходимо было отметить 5 самых наилучших маркетинговых роликов, зрители обоих полов идиентично отметили 4 ролика из 5.

Это может означать удачную сбалансированность рекламных сообщений, созданных для разнополой аудитории. Из тем, запомнившихся зрителям, более броским оказалось обыденное заполнение для рекламы, сопровождающей показ матчей на Суперкубок: животные и все, что относится к культуре и быту Америки.

Результаты опроса привели NBC Universal к выводу, что 88% дам и 87% парней быстрее будут держать в голове маркетинговые ролики, транслировавшиеся во время Суперкубка, ежели наряды звёзд во время церемонии награждения кинопремией Оскар.

Похожие статьи: