Продвигать Skype в России будет «Яндекс»
Расставшись с ICQ, перешедшей под контроль Mail.ru Group, «Яндекс» нашел нового партнера: он договорился о продвижении в России крупнейшего в мире интернет-мессенджера Skype. Об этом сообщает газета «Коммерсант».
«Яндекс» и Skype договорились о взаимной дистрибуции сервисов, рассказали «Ъ» представители компаний. Месседжер Skype будет продвигаться на портале «Яндекса», а при его загрузке пользователю предложат установить поиск «Яндекса» по умолчанию. В дополнение на компьютере юзера будет устанавливаться «Яндекс. Бар», отражающий баланс на счету в Skype, который можно оплатить электрическими средствами, кредитной картой и в терминалах мгновенной оплаты.
Это очень удачный инструмент для юзеров «Яндекс. Денег», гласит Энрико Носеда, директор Skype по развитию рынка в Европе. Он будет содействовать повышению проникновение платных товаров Skype, добавляет государь Носеда. Сотрудничество дозволит компаниям привлечь дополнительную аудиторию, считает представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Русская аудитория Skype за год выросла на 41%.
Заключив партнерство со Skype, «Яндекс» занял площадку, на которой свои поисковые сервисы и тулбар распространял его соперник Гугл. В Гугл не комментируют перспективы совместной работы со Skype.