Heineken споет серенады ко Дню святого Валентина

18-04-2014

Heineken предоставила своим поклонникам возможность «сочинить» персонализированную серенаду с помощью специального приложения и отправить ее своему другу, потенциальному парню или девушке на на Facebook. Для каждой из песен (всего получилось 640 разных вариантов) предусмотрены субтитры на 20 языках, среди которых русский, чешский, корейский и тайский.

Новый проект основывается на рекламном ролике бренда «Свидание» и является частью масштабной международной кампании «Открой свой мир», созданной Wieden+Kennedy Amsterdam. Очевидно, мысль песенного поздравления тоже разрабатывалась в этом агентстве.

«Приложение “Серенада” было изготовлено для того, чтоб юзерам было проще приглашать на свидание привлекательных им людей. Оно радостное, интерактивное и наверное произведет воспоминание на получателя. Мы всегда стремимся поддерживать связь с нашими потребителями – и в реальном, и в виртуальном пространстве. “Серенада” – это очередной метод показать, как мы это делаем. При помощи этого приложения мы возлагаем надежды заинтриговать наших почитателей и дать им возможность выслать приглашение на свидание очень необыкновенным и смешным методом, в духе Heineken», – отмечает Сирил Чарзат (Cyril Charzat), старший директор бренда Heineken

Фото: Снимок экрана из приложения Heineken «Серенада»

Для того чтоб сочинить свою свою серенаду, необходимо перейти в приложение, избрать 1-го друга их перечня френдов в Facebook, указать, почему конкретно он либо она для вас нравится, обозначить, куда конкретно вы собираетесь пойти, а потом обусловиться, почему вы таковой особый – всего 4 клика и любовная песня готова. Возможный партнер получит приглашение на свидание и сумеет ответить на него – сказать «да» либо «нет».

На последующей неделе, 9 февраля, Heineken запустит 8-часовую акцию на YouTube под заглавием «Серенада Live», «в ходе которой желающие из различных уголков мира могут спеть серенаду для объекта собственной любви online».

По материалам popsop.ru.

Похожие статьи: