Microsoft предложила свои продукты на замену Google
Корпорация Microsoft призвала пользователей, недовольных последними нововведениями в Google, попробовать свои продукты. Запись с описанием преимуществ сервисов компании появилась в ее официальном блоге.
В конце января Google объявила, что с первого марта объединит политики конфиденциальности разных сервисов в один документ. Он будет содержать пункт, позволяющий корпорации использовать данные, предоставленные пользователем одному сервису, в других своих продуктах.
Для тех, кто остался недоволен такими переменами и подыскивает для себя кандидатуру, Microsoft обрисовала достоинства собственных товаров. Так, почтовый сервис Hotmail и “пасмурный” пакет офисных программ Office 365 не употребляют содержимое писем и документов для подбора маркетинговых объявлений, указывается в заявлении компании. Подобные продукты Гугл, напротив, основываются в подборе рекламы на почтовой переписке и других данных юзеров.
Также Microsoft предлагает направить внимание на собственный поисковик Bing и браузер Internet Explorer. Последний, говорится в блоге, имеет функцию защиты от отслеживания действий юзера посторонними интернет-ресурсами. Этим “грешит”, а именно, соц сеть Facebook, собирающая информацию при помощи кнопки “Like” на веб-сайтах.
Не считая записи в блоге, Microsoft решила опубликовать подобающую рекламу в ряде газет, обозначено в заявлении. В объявлениях, а именно, говорится: “Каждый пункт данных, который Гугл собирает и связывает с Вами, наращивает Вашу цена для рекламодателей”.
Нововведения Гугл вызвали у интернет-пользователей разноплановую реакцию. Некие из их выражали обеспокоенность таким рвением к “персонализации” сервисов компании. В ответ на это компания заявила, что для использования значимой частью ее товаров необязательно заходить в собственный акк, и, не считая того, юзеры могут использовать отдельные аккаунты для каждого из сервисов.