Телевизоры стремительно вымирают

18-04-2014

Исследователи отмечают падение интереса к телевизорам потребителей по всему миру, включая Россию. Привычные «ящики» все чаще заменяют мобильные электронные устройства.
Число людей, регулярно смотрящих телевизионные передачи, сокращается, как и количество планирующих приобрести телевизор. Потребители активно мигрируют на другие электронные устройства. Все больше людей пользуются смартфонами и планшетами для работы с мультимедиа, чаще обращаются к онлайн-сервисам и загружают различные приложения. Такие выводы позволяет сделать исследование, проведенное компанией Accenture.

Процент опрошенных, в течение рабочей недели смотревших эфирное либо кабельное телевидение, снизился с 71% в 2009 г. до 48% в 2011 г., что соотносится с сокращением толики респондентов, намеревающихся приобрести телек в течение ближайших 12 месяцев, с 35% в 2010 г. до 32% в 2011 г.

В то же время наблюдается рост популярности телефонов и планшетов, в силу того, что современные потребители высоко ценят мобильность. Больше чем у половины опрошенных – 53% – есть телефон, по сопоставлению с 28% в 2010 г. Количество хозяев планшетных компов возросло c 8% в 2010 г. до 12% в 2011 г. Толика респондентов, планирующих приобрести телефон, выросла с 24% до 27%, планшет – с 8% до 16% в 2010 г. и 2011 г. соответственно. Регистрация ООО под ключ Москва , помощь в бизнесе, консультации.
«Битва заглазно и время потребителей усиливается, телеаудитория продолжает сокращаться, мы уже замечаем воздействие этих тенденций как на телевидение в целом, так и на место телека в домохозяйстве, – произнес директор группы электроники Accenture Митч Кляйн. – Современный образ жизни обязует всегда оставаться на связи, люди активнее употребляют электрические устройства для получения и проигрывания инфы развлекательного нрава, доступ к которой ранее открывало только телевидение. Вне сомнения, потребители будут как и раньше брать телеки, но их предпочтения смещаются». Весной 2011 г. первыми по этому поводу тревогу забили южноамериканские исследователи.

Более половины опрошенных – 56% – отметили, что внедрение онлайн-сервисов изменило стиль их жизни. Около одной трети респондентов – 32% – закончили либо практически закончили брать напрокат DVD; одна 4-ая – 25% – делится информацией с семьей и друзьями; 19% имеют доступ к индивидуальным данным с большего числа устройств, чем до этого. Три четверти – 75% – пользуются почтой онлайн, 37% играют в онлайн-игры, а 26% – делают медиаконтент. Юное поколение (старые люди 18-34 лет) еще активнее употребляют веб-сервисы: практически половина – 47% – играют в онлайн-игры, и поболее трети – 36% – делают и получают мультимедийную информацию.

Приблизительно две третьих опрошенных – 64% – обычно загружают приложения через сборники производителей устройств и разработчиков. Больше 2-ух третей – 69% – употребляют информационные приложения (анонсы, погода и спорт); 58% – сетевые (социальные сети); больше половины (56%) – развлекательные приложения (музыка, игры и видео).

Опрошенным задали вопрос, что сумеет вынудить их приобрести телек. Более половины – 55% – произнесли, что они бы приобрели ТВ, если б его стоимость укладывалась в рамки их бюджета; 42% отметили, что для их принципиальным фактором является телек с высочайшим разрешением. Только четверть – 25% – заявили, что желательным свойством нового телека для их является функция 3D. Также четверть – 25% – отметили, что на их решение о приобретении телека смогла бы воздействовать возможность его подключения к сети.

Accenture провела онлайн-опрос приблизительно посреди 10 тыс. потребителей относительно использования 19 электрических устройств, также связанных с ними приложений и услуг. В опросе приняли роль приблизительно по 1 тыс. потребителей в каждой из последующих государств: Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Наша родина, Южная Африка, Швеция и США. Кроме Бразилии, Китая, Индии, Рф и Южной Африки, опрошенные являлись представителями городского населения.

Похожие статьи: