Российское лицензионное агентство MVG Licensing разделилось

19-04-2014

Холдинг MVG сообщает о том, что в лицензионном агентстве MVG Licensing произошли изменения. Из MVG Licensing выделилась структура под названием Vita Nova Agency (VNA), специализирующаяся на работе с локальными брендами.

MVG Licensing продолжит работу с зарубежными брендами для молодежной и взрослой аудитории.
«Подобное разделение является совершенно логичным продолжением изначально выбранной нами стратегии работы в категории life-style: зарубежные и отечественные бренды требуют различных подходов к лицензионным программам, коммуникациям с производителями и, в конечном итоге, с аудиторией», – сообщила Елена Евсеенкова, генеральный директор Vita Nova Agency.

В ближайших планах Vita Nova Agency работа с русским брендом для девченок «Принцесса», также развитие направлений спортивного и музейного лицензирования. Не считая того, VNA практикуется на оказании услуг в области брендинга, стратегического маркетинга и подготовке брендов к лицензионным программкам.

«Российский лицензионный рынок – это очень принципиальное направление для холдинга, и мы продолжаем его развивать в намеченном ключе, ориентируясь на продвижение западных и поболее взрослых брендов», – откомментировал Максим Сметанников, генеральный директор холдинга MVG (Matrix Video Group).

Похожие статьи: