Facebook стал лидером дисплейной рекламы США в 2011 году
Доля Facebook на рынке дисплейной рекламы составила 27,9%. На втором месте в этом сегменте рынка медиарекламы расположилась Yahoo! с 11%. За Yahoo! следуют Microsoft, Google и AOL, занимая менее 5% рынка. Об этом сообщает Mashable со ссылкой на отчет comScore
«Безусловно, доля Facebook на рынке медийной рекламы будет расти и дальше – как минимум, социальная сеть №1 в мире должна отобрать существенную долю у стагнирующего Yahoo, который пока занимает второе место. Но я бы не относился к этой метрике очень серьезно – хоть формально реклама в Facebook и является медийной (по факту наличия в объявлении рисунки), на самом деле она далековато ушла от обычных баннеров и находится неподалеку от контекстной рекламы. Потому для рынка любопытно сопоставление привлекательности для рекламодателей Facebook и Гугл, и раздельно YouTube», – считает управляющий проекта СМИ2, Павел Власов-Мрдуляш.
Представитель comScore, комментируя успехи соцсети, отметил:«Каждый раз, когда веб-сайт становится так влиятельным в цифровой среде, рекламодатели не могут его игнорировать».
«Было время, когда бренды считали Facebook местом для деток и подростков. Разумеется, что это уже далековато не так», – добавил он.
Аудитория социальной сети превысила 800 млн юзеров. По инфы деловых изданий, Facebook планирует выйти на IPO сначала февраля.
Фото: ©AFP