Procter&Gamble увольняет маркетологов и переориентируется на digital-кампании

19-04-2014

Годовой рекламный бюджет компании составляет $10 млрд. – один из самых крупных бюджетов в отрасли. Большие затраты на рекламу существенно снижают ее рентабельность.

Для оптимизации финансовых затрат в P&G приняли решение сократить штат сотрудников на 1 600 человек, в их числе и маркетологи.

По словам генерального директора компании Роберта Макдональда, которые приводит издание Business Insider, бюджет должен быть более умеренным, поскольку «недорогие» рекламные кампании в Facebook и Google могут быть даже эффективнее тех, которые проводятся с привлечением традиционных медиа.

Конкретно благодаря Макдональду, расходы P&G на рекламу выросли на 24% за два последних года, при том, что реализации в итоге возросли только на 6%. На данный момент есть огромное количество СМИ, мы больше движемся в сторону digital. В этом пространстве есть разные пути ведения маркетинговых кампаний, – отметил Макдональд.

У бренда уже был опыт положительного взаимодействия с аудиторией соц сетей – знаменитый ролик дезодоранта Old Spice на YouTube. На сей день 1-ый ролик из этой серии поглядели 39 миллионов человек.

Неувязка P&G, отмечают специалисты, заключается в том, что при помощи соц медиа проводятся маркетинговые кампании только отдельных товаров. В целом же бренд делает ставку на классическую рекламу, которая оказывается не очень действенной. Сокращение штата служащих и переориентация на интернет-кампании должны решить денежные задачи, с которыми сталкивается Procter&Gamble.

Похожие статьи: