Яндекс.Справочник покажет статистику кликов
Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, теперь в интерфейсе Яндекс.Справочника рекламодатели могут просмотреть информацию о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.
Новая возможность в Справочнике, в сочетании с другими инструментами (например, UTM-метки к ссылкам в объявлениях или учет звонков), позволяет контролировать работу рекламы и отдачу от нее. Рекламодатель может всегда быть в курсе, сколько людей увидели основную информацию об организации и сколько из них перешли по ссылке.
«Это отменная новость. С возникновением статистики по кликам и показам, рекламодатели сумеют рассматривать энтузиазм юзеров к собственной организации и оценивать эффективность рекламы на Yandex.Справочнике», – оценила новый инструментведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media Мария Дементьева.
Для просмотра отчета нужно кликнуть по ссылке «Статистика» на страничке кампании либо в перечне показов.