В Великобритании опубликован рейтинг YouGov BrandIndex
В 2011 году M&S и Colgate остались брендами с самой высокой репутацией по версии британских потребителей, что нашло отражение в последней таблице рейтингов YouGov BrandIndex. Этот статус достается торговым маркам второй год подряд.
Рейтинг YouGov’s BrandIndex оценивает то, как потребители воспринимают бренды в плане качества, ценностей, удовлетворения потребностей покупателей, корпоративной репутации, общего впечатления и желания рекомендовать продукцию бренда. В качестве показателя берутся среднестатистические данные этих 6 черт.
1-ые три места в рейтинге заняли Гугл, Amazon и M&S. За ними следуют BBC, Heinz и Sony. При всем этом компания Amazon, которая немного уменьшила отставание от Гугл, стала единственным из 3-х фаворитных брендов, улучшившим свои характеристики по сопоставлению с прошедшим годом, пишет Upakovano.ru.
Еще 2-мя брендами, продемонстрировавшими рост популярности стали Colgate и Cathedral City. Последнему это удалось благодаря масштабной маркетинговой кампании и освеженной упаковке продукции.
Ассистент директора в BrandIndex YouGov Сара Мёрфи (Sarah Murphy) поведала: «Этот год стал томным испытанием для ведущих брендов, только немногим удалось сделать лучше свою репутацию в очах потребителей. Все же, многие фавориты опровергли эту тенденцию. Самыми видными стали British Airways, операционная система для телефонов и планшетных компов Android, также производитель мобильников HTC, которому удалось достигнуть сильного роста потребительского рейтинга в период с 2010 по 2011 гг.».
Брендами, которые утратили свои места в наилучшей двадцатке, стали Nokia, Cadbury, Waterstones и Bosch.