В Великобритании опубликован рейтинг YouGov BrandIndex

20-04-2014

В 2011 году M&S и Colgate остались брендами с самой высокой репутацией по версии британских потребителей, что нашло отражение в последней таблице рейтингов YouGov BrandIndex. Этот статус достается торговым маркам второй год подряд.

Рейтинг YouGov’s BrandIndex оценивает то, как потребители воспринимают бренды в плане качества, ценностей, удовлетворения потребностей покупателей, корпоративной репутации, общего впечатления и желания рекомендовать продукцию бренда. В качестве показателя берутся среднестатистические данные этих 6 черт.

1-ые три места в рейтинге заняли Гугл, Amazon и M&S. За ними следуют BBC, Heinz и Sony. При всем этом компания Amazon, которая немного уменьшила отставание от Гугл, стала единственным из 3-х фаворитных брендов, улучшившим свои характеристики по сопоставлению с прошедшим годом, пишет Upakovano.ru.

Еще 2-мя брендами, продемонстрировавшими рост популярности стали Colgate и Cathedral City. Последнему это удалось благодаря масштабной маркетинговой кампании и освеженной упаковке продукции.

Ассистент директора в BrandIndex YouGov Сара Мёрфи (Sarah Murphy) поведала: «Этот год стал томным испытанием для ведущих брендов, только немногим удалось сделать лучше свою репутацию в очах потребителей. Все же, многие фавориты опровергли эту тенденцию. Самыми видными стали British Airways, операционная система для телефонов и планшетных компов Android, также производитель мобильников HTC, которому удалось достигнуть сильного роста потребительского рейтинга в период с 2010 по 2011 гг.».

Брендами, которые утратили свои места в наилучшей двадцатке, стали Nokia, Cadbury, Waterstones и Bosch.

Похожие статьи:

  • Twitter научился избирательной блокировке контента


    Сервис микроблогов Twitter будет блокировать сообщения пользователей в отдельных странах, чтобы авторы не нарушали принятые там нормы. Сообщение об этом появилось в корпоративном блоге Twitter ...

  • Яндекс.Справочник покажет статистику кликов


    Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, теперь в интерфейсе Яндекс.Справочника рекламодатели могут просмотреть информацию о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения. ...

  • Aegis Group будет обслуживать General Motors в 140 странах


    Один из крупнейших холдингов мира в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений Aegis Media победил в глобальном тендере по медиаобслуживанию автомобильного концерна General Motors. ...