Samsung и Lenovo представили телевизоры, видящие владельцев

21-04-2014

Вскоре, телевизоры и их зрители могут поменяться местами, сообщили миру Samsung и Lenovo, представив на Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе на прошлой неделе “умные” Smart-телевизоры, которые могут распознавать своего зрителя с помощью технологии распознавания лица, находить их в Facebook и доставлять им персонализированный контент.

Интеграция камеры потенциально является огромным преимуществом для рекламодателей, которые смогут получать информацию о том, какой член семьи чаще смотрит телевизор, действительно ли телевизор смотрят или он просто работает в фоновом режиме, и даже смотрит ли человек ТВ с планшетом/журналом/пивом в руках, отмечает австралийский Marketingmag.

Пришла весна, время одевать юбки, эпиляция волос для женщин, краса для юношей. Все же, пишет Marketingmag, вопросы, связанные с защитой личной жизни, закономерно возникающие в отношении телевизоров, которые могут выслеживать собственных собственных зрителей, возможно окажутся для рекламодателей препятствием аналогичным онлайн-поведенческому таргетингу.

“Хотя потребители, непременно, будет получать выгоду от персонализированного контента, простоты использования Smart TV и способности с его помощью производить социальные взаимодействия, вопросы неприкосновенности личной жизни, сопровождающие технологию, громадны. Если маркетинговая промышленность начнет использовать телеки, которые могут глядеть собственных собственных зрителей, дебаты по поводу конфиденциальности использования веба могут показаться детским лепетом”, – комментирует AdAge.

Похожие статьи: