Gallery выделила московский бизнес в отдельное подразделение

21-04-2014

Второй по величине в России оператор наружной рекламы, компания Gallery, выделяет московский бизнес в отдельную бизнес-единицу. Ее возглавит Михаил Диев, руководивший до этого филиалом компании в Барнауле.

Скорее всего, это связано с активной экспансией Gallery в регионы: несколько лет назад компания начала активно скупать региональных операторов и открывать филиалы в разных городах. Участники рынка говорили тогда, что «руковод-ство Gallery, возможно, готовит запасные площадки на случай, если политика столичных властей в отношении рынка наружной рекламы поставит под удар их бизнес в Москве».

«По мере роста и развития компании возникает необходимость оптимизации бизнес-процессов, – откомментировал генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев. – Москва является стратегически принципиальным регионом, который приносит наивысшую выручку компании».

На данный момент около 70% доходов компании приходится на Москву, наименее 10% – на Украину (страна является самостоятельным подразделением вместе с Россией, управление его операционной деятельностью ведется на локальном уровне). Остальное приходится на регионы.

«Для того чтоб повысить эффективность клиентского сервиса, улучшить издержки и организационную структуру, было принято решение о выделении филиала в Москве в отдельную бизнес-единицу, – добавил г-н Зайцев. – На стратегическом уровне конфигураций не будет: они коснутся только операционного управления. Другими словами филиал будет без помощи других заниматься созданием, техническим обслуживанием и т.д. На самом деле, мы говорим о перераспределении управленческих функций и сведении их в рамки единой структуры, чтоб повысить эффективность клиентского сервиса, улучшить издержки и организационную структуру». На данный момент у Gallery 26 представительств в Рф, уточнили в компании. В работе регионов ничего не поменяется, добавили в компании.

Похожие статьи: