Актер пожаловался на “ампутацию” своей ноги в рекламе против фаст-фуда
Клео Берри (Cleo Berry), 27-летний американский актер, обнаружил свою фотографию в рекламе против фаст-фуда, на которой он изображен с ампутированной до колена ногой. Об этом сообщает The New York Times. Берри заявил, что не согласен с подобным использованием изображения.
Рекламное агентство по заказу департамента здравоохранения Нью-Йорка в рекламе против фаст-фуда использовало фото Берри, сделанное несколько лет назад. Изображение обработали, “ампутировав” правую ногу до колена, и сделали надпись – “Порции возросли. Как и риск захворать диабетом второго типа, который может привести к ампутации. Уменьши порцию – уменьши риск”.
Берри признался, что, лицезрев свое фото без ноги, целую минутку орал у компьютера: “Я был очень шокирован”. Юноша боится, что это реклама может навредить его предстоящей карьере. По словам актера, он не подразумевал, что фото предназначается для фотобанка Image Source. Вкупе с этим он признал, что получил за нее 500 баксов, и подписал документ о передаче прав на внедрение фото.
Власти окрестили схожую практику использования изображений “принятой”. Пресс-секретарь департамента здравоохранения Джон Келли (John Kelly) заявил: “Нет трудности 1-го актера, быстрее есть неувязка 700 тыщ нью-йоркцев, страдающих от диабета, который убивает 1,7 тыщи человек в год и становится предпосылкой около 3 тыщ ампутаций”.
В свою очередь, Клео Берри предложил противопоставить действиям властей свою рекламу. По его словам, он согласился бы спеть и станцевать в ролике для какой-либо компании-производителя сладостной газировки.