Ассоциация наружной рекламы поддержала концепцию столичной власти
Несмотря на непринятие киевскими властями части предложений, поступивших от ассоциации, рекламисты активно включились в реорганизацию столицы.
“Ассоциация наружной рекламы Украины предлагала значительное количество правок в концепцию наружной рекламы в городе Киеве. Часть этих правок была учтена, часть – нет. Однако город взял на себя определенные обязательства, в том числе по обеспечению инвестиционного климата для отрасли в столице. Потому нами было принято решение поддержать данный документ”, – сказал ЛІГАБізнесІнформ исполнительный директор Ассоциации внешней рекламы Украины (АНРУ) Артем Биденко.
По его словам, концепция, непременно, имеет положительные моменты для городка и для общественности, хотя это и далековато не самый наилучший для отрасли вариант документа.
“Но мы осознаем необходимость компромиссных решений. Вот поэтому компании и представители трудовых обществ, которые входят в Ассоциацию внешней рекламы, уже приступили к реализации Концепции – разрабатывая схемы улиц, демонтируя конструкции и т.д.”, – отмечает Биденко.
От лица членов АНРУ он выразил надежду на то, что город также выполнит свои обязательства во время внедрения новейшей Концепции, что на месте демонтированных конструкций не появятся щиты “новых игроков”, и что совместно власть и реклама сумеют сделать по-настоящему европейский вид столицы.