Секунду рекламы во время Super Bowl оценили в 167 тысяч долларов
Стоимость стандартного 30-секундного рекламного ролика, который будет показан во время трансляции Super Bowl (финала чемпионата по американскому футболу), составит 3,5 миллиона долларов. Таким образом, как пишет портал The Drum, одна секунда обойдется рекламодателям в 167 тысяч долларов.
По сравнению с прошлым годом 30-секундные ролики подорожали на 500 тысяч долларов. Всего во время игры предусмотрен показ 70 реклам. Невзирая на дороговизну эфирного времени, все маркетинговые места на Super Bowl были распроданы к ноябрю. Трансляцию самого пользующегося популярностью спортивного действия в США будет вести телеканал NBC. В 2012 году Super Bowl состоится 5 февраля.
Раз в год конец Super Bowl собирает у экранов более 100 миллионов янки. К этому событию многие большие компании готовят особые маркетинговые ролики либо просто представляют свою наилучшую рекламу. При всем этом часть роликов держится в секрете, часть – рекламируется в том числе и при помощи соц сетей.
Так, Coca-Cola уже начала кампанию по вербованию внимания к своим белоснежным медведям, а Фольксваген – к собакам, которые исполняют “Имперский марш” из кинофильма “Звездные войны”.