Twitter встроит в страницы брендов игры и интернет-магазины
В самое ближайшее время компания представит улучшенные страницы, предназначенные для брендов и компаний.
Как сообщает Busines Insider со ссылкой на собственные источники, после 1 февраля сервис микроблогов запустит обновленные профили для брендов. Так, изданию стало известно, что у компаний появится возможность встраивать в профили блоки с играми или интернет-магазинами. Подобный функционал предлагают рекламодателям профили Facebook. Представители Twitter отказались от комментариев.
Twitter хочет перевоплотить странички брендов в нечто большее, чем просто поток сообщений. Но главное, освеженные странички создадут почву для монетизации, считают аналитики. Как конкретно Twitter планирует зарабатывать на нововведении, непонятно. Подразумевают, что компания будет брать процент с каждой сделки.