M&S поможет британцам усовершенствовать городские пространства
Marks & Spencer и экологическое сообщество Groundwork запустили совместную кампанию @myurbangreen, приглашающую горожан более активно участвовать в разработке «зеленых жилых пространств», созданных M&S и Groundwork на протяжении последних трех лет.
Фото: Проект @myurbangreen, www.groundwork.org.uk
Инициатива ставит перед собой масштабные цели к сентябрю 2012 года. В ее рамках будет проведено не менее 850 общественных экологических мероприятий, задействовано 135 тыс. людей, желающих позаботиться о собственном «зеленом» окружении, и оказана поддержка 300 публичным группам, занимающихся озеленением городских пространств.
M&S финансирует Groundwork, чьи эко-эксперты помогают общинам советами и мыслями по определению и ублажению местных потребностей, завлекают волонтеров и организовывают экологических действия и мероприятия. Дискуссируются такие моменты как растить мандарины в домашних критериях?
«@myurbangreen – это новенькая интересная программка, которая оставит оживленный след в обществах по всей Англии. Она поможет жителям общин ощутить себя хозяевами собственных зеленоватых пространств и позаботиться о том, чтоб ими могли услаждаться все и каждый. Она дозволит нашим потребителям интенсивно включиться в жизнь собственных общин», – гласит управляющий Marks & Spencer по социальной ответственности бизнеса Майк Бэрри (Mike Barry).
1-ое мероприятие кампании @myurbangreen прошло 15 января в Лидсе, где 60 его участников провели уборку двора церкви Святого Джеймса, обрезку ее зеленоватых насаждений и зимний пикник.
Groundwork также учавствует в кампании Transform Your Patch, запущенной PepsiCo и Britvic.