Половина украинцев считает, что на телевидении слишком много рекламы
Компании «спускают» огромные бюджеты в телевизор, отнимая у телезрителей гораздо больше времени, чем они готовы уделить рекламе.
Так, согласно результатам социологического исследования*, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 48,9% украинцев утверждают, что на телевидении слишком много рекламы, для 44,6% количество рекламы кажется просто большим, а 5,5% расценивают это количество как среднее.
«Рекламу на телевидении, учитывая звуковое и визуальное восприятие, можно сравнить с разговором с продавцом-консультантом в магазине. Также реклама на ТВ обеспечивает резвое построение охвата мотивированной аудитории, что снова гласит о ее эффективности. Но показ более 30 роликов за один раз вызывает эмоциональное напряжение у зрителей», – комментирует Любовь Конон, директор Nirvana Media.
*Исследование было проведено сначала 2011г. способом онлайн-интервью с внедрением панели IVOX. Подборка составляет 1000 анкет. Структура подборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превосходит 3%.