Короткая реклама не раздражает интернет-пользователей

22-04-2014

Интернет-пользователи хорошо знают, что за бесплатный контент им приходится платить просмотром рекламы. И, согласно последнему опросу Poll Position, им не нравится, когда реклама длится слишком долго.

В онлайн-опросе приняли участие 1 179 американцев. Большинство из них заявило, что чем короче реклама, тем лучше. Больше половины (54%) отметили, что 15 секунд вполне достаточно для рекламы, в то время как ролики, длящиеся не менее 30 секунд сочли приемлемыми лишь 12% опрошенных. 4% способны без раздражения перенести 45-секундный ролик. И только редчайшие любители рекламы способны глядеть ролики, длящиеся минутку.

В процессе каждогоднего исследования Digital Video Advertising Trends аналитики Break Media узнали, что рост расходов на онлайн-рекламу, который наблюдался в 2011 году, продолжится и в 2012 году. При всем этом ролики, предваряющие интернет-видео, числятся самым многообещающим видом онлайн-рекламы.

«Траты на интернет-рекламу вырастают резвее, чем ожидалось, и мы в первый раз лицезреем, что значимая часть ресурсов на нее берется из бюджета на телевизионную рекламу, – гласит вице-президент отдела маркетинга Break Media Энди Ту. – Новые маркетинговые форматы и цены меняют классические пути, при помощи которых покупается и продается реклама. Модель Cost per View (оплата за просмотр) становится все более пользующейся популярностью. Вкупе с ней и некими новыми форматами вроде видео для мобильных устройств бренды получают неплохую возможность работать с потребителями в наступившем году».

Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: www.adindex.ru

Похожие статьи: