Qmedia выиграло тендер «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
Digital-агентство полного цикла Qmedia стало победителем тендера на одноразовое продвижение нового сайта «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
Предложение Qmedia в полной мере соответствовало ожиданиям и требованиям компании относительно продвижения нового корпоративного веб-сайта.
Теперь перед агентством стоит следующая задача – анонсировать появление обновленного, удобного и функционального сайта со всеми его преимуществами, и привлечь максимальное количество представителей целевой аудитории.
Отметим, что новый веб-сайт сети центров оптовой торговли на сто процентов обновил дизайн и получил набор новых технических способностей. А что касается команды Qmedia, то спецы агентства уже разработали «вкусную» концепцию для грядущей баннерной рекламы.