Интернет заработает на рекламе больше, чем газеты и журналы уже в 2012 году
Впервые в этом году затраты на рекламу в интернете превысят траты на рекламу в газетах и журналах, вместе взятых. Такой прогноз дала компания eMarketer, аргументируя его тем, что люди все больше проводят времени в интернете и что посчитать эффективность онлайн-рекламы намного легче, а рекламодатели предпочитают проводить мультиплатформенные кампании. Тем не менее, телевидение будет доминирующим каналом по крайней мере до 2016 года.
Рост онлайн-рекламы в Штатах ожидается на том же уровне, что и в 2011 году – на 23,3% и составит $39,5 миллиардов. Напротив, реклама в газетах и журнальчиках свалится – с $36 миллиардов до $33,8 миллиардов. Телевидение получит $64,8 миллиардов, а всего на рекламу в США будет потрачено $169,5 миллиардов.
Смотря на эти тренды, можно представить, что и в Рф будет все то же самое, с поправкой по времени лет на 5, а по суммам – в пару раз меньше.
Источник: adindex.ru