Московское метро обзаведется виртуальным супермаркетом
Московский метрополитен может обзавестись собственным виртуальным магазином, в котором пассажиры смогут покупать товары по дороге домой.
Об обустройстве московского метрополитена виртуальными полками с товарами задумался департамент торговли и услуг Москвы, пишет газета «Известия» со ссылкой на слова Никиты Кузнецова, замглавы ведомства. Предложение ведомства может стать частью новеой концепции организации торгового пространства под землей.
Бюрократы предлагают расположить на станциях стенды с изображениями продуктов и ценами. Изображения будут сопровождаться QR-кодами. При наведении камеры телефона на QR-код, пассажир сумеет приобрести нужные продукты и оформить доставку. По данным «Известий», такая услуга может быть введена в течение 3-х лет, если инициатива получит одобрение метрополитена.
Прототипом виртуального гипермаркета стали торговые точки, организованные в метрополитене Сеула.
По материалам www.ruformator.ru