Comscore: 31% онлайн-рекламы никто не видит
Компания Comscorе определила процент дисплейной онлайн-рекламы, показанной в пустую. Так, в среднем этот показатель составил 31%, а на некоторых сайтах – 91%.
Это можно объяснить тем, что в одном случае рекламные объявления располагаются ниже видимых без прокрутки, а в другом, наоборот, слишком высоко. Как результат, люди прокручиваю объявления прежде, чем они загрузяться.
Исследование также рассмотрели рекламные объявления, которые были размещены вне рамок намеченной географической области. В среднем 4% показов пошли к юзерам в местах, которые были незапланированы, а многие из их были показаны в тех регионах, где продукт был даже не доступен. У неких кампаний было больше, чем 15% показов, поставленных в неожиданных регионах.
Ещё более растрачены впустую – либо даже потенциально несущие опасность – показы были расположены рядом с содержанием, считающимся у рекламодателей «небезопасным для бренда». В 72% из всех рассмотренных кампаний были по последней мере несколько маркетинговых объявлений, показываемых на страничках с ненужным контентом, как определено брендом.
Для исследования компанией Comscore использовались 12 государственных брендов, 3000 размещений, и 1,7 миллиардов. показов, что отдало возможность сделать такие выводы. Посреди рекламодателей рассмотрены Allstate, Chrysler, Discover, E * Trade Financial, Форд, General Mills, Kellogg, Kimberly Clark, Kraft и Sprint.
По материалам www.towave.ru.