«Теленеделя» провела ребрендинг
Журнал «Теленеделя» в рамках принятой стратегии развития бренда провел комплексный ребрендинг.
Дизайн издания, верстка, рубрикация, все визуальные элементы подчеркивают смещение акцентов журнала в сторону «селебрити-контента». Об этом «МедиаБизнесу» сообщили в UMH.
Начиная с января, женский журнал «НИКА», был интегрирован в основную часть контента, сформировав женский блок издания. Рубрикация теперь включает четыре основных блока – «селебритиз», «телепрограмма и афиша», «женский» (красота, мода, здоровье), «семейно-развлекательный» (кроссворды, гороскопы, детская страничка).
Зрительно журнальчик приведен в соответствие с главными трендами журнального глянца – новенькая подача выносов, формат фотоматериалов, больше «воздуха».
Объем освеженной «Теленедели» возрос до 64 полос.
Напомним, 19 декабря у «Теленедели» сменился главный редактор. Заместо Алены Турловой-Осипенко им стала Татьяна Яицкая.