Мастер-класс «Идея в безыдейных условиях» от креативного директора Алексея Иванова

25-04-2014

17 января 2012 года состоится мастер-класс «Идея в безыдейных условиях», предназначенный как для рекламистов, так и для маркетологов со стороны клиента.

Вы узнаете:
· Бриф убил креатив или что делать, когда поставленная задача не предполагает креативного решения.
· Канал вторичен, первична задача.
· Идея vs механика.
· Креатив в B2B.


Лектор – Алексей Иванов, соучредитель и креативный директор группы компаний TERRITORY (PR-агентство HPPR, CB TERRITORY, web-продакшн BICYCLE-DAY). Портфель брендов: Microsoft, Shell, Viasat, Lipton, Erste Bank, ТАСкомбанк, Actimel, Lirene и др.

Место: ул. Саксаганского, 44-б, кабинет 1
Время: 19.00-21.00
Регистрация неотклонима по телефонам: 067 536 09 73 либо 599-97-36, либо по ссылке
Цена: безвозмездно!

Похожие статьи:

  • Рада забрала в Шевченка комітет свободи слова


    Верховна Рада відкликала Андрія Шевченка з посади голови Комітету з питань свободи слова та інформації. За відповідну постанову 13 січня проголосували 245 депутатів. З 245 депутатів 187 - ...

  • Тренинг по трудоустройству


    Вы хотите найти хорошую работу, но не знаете с чего начать? Приглашаем Вас и Ваших друзей посетить тренинг по трудоустройству от лидера по трудоустройству в рекламной отрасли - рекрутингового ...

  • Стартовала публичная бета-версия Футубры


    16 января официально стартовала публичная бета-версия сервиса мультимедийных микроблогов Футубра (futubra.com). Об этом сообщила пресс-служба Mail.Ru Group. Акцент в проекте будет сделан на фото и ...