Cannes Lions представили новую категорию – Branded Content & Entertainment Lions

25-04-2014

Международный фестиваль креативности Cannes Lions продолжает дополнять свой объемный перечень категорий новыми. Помимо Mobile Lions, в этом году все желающие смогут побороться за заветную статуэтку еще и в категории Branded Content & Entertainment Lions.
Проекты, которые будут подаваться в новую категорию, должны показать успешную работу бренда по разработке увлекательного контента для своей аудитории, например, программы для бренда. Проект может быть реализован брендом без помощи других либо совместно с content producer, издателем, медиа-партнером.

Работы могут включать в себя как один медиа-канал (интернет-видео, ТВ), так и несколько платформ – радио, журнальчики, книжки, блоги…

Принимая во внимание тот факт, что внедрение брендированного контента в различных странах отличается друг от друга, работы должны обрисовать ситуацию в стране, включая любые правила, ограничения, наложенные правительством, телерадиовещательным организациями и другими регулирующими органами.
Состав жюри Branded Content & Entertainment Lions возглавит Ави Савар (Avi Savar), основоположник и главный креативный директор агентства Big Fuel, New-york.
По материалам www.canneslions.com.

Похожие статьи: