JWT запускает серию YouTube-видео о маркетинге и технологиях
Агентство JWT создает серию видеороликов, в которой директора по маркетингу крупнейших мировых компаний, среди которых Facebook, Unilever, LG, рассказывают о своих взглядах на технологии и рекламу.
На прошлой неделе на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (Consumer Electronics Show – CES) Боб Джеффри, глобальный исполнительный директор и председатель JWT, представил серию роликов под названием Worldmakers (“Создатели мира”), которая описывает идеи ведущих международных брендов в отношении рекламы, технологий и развлечений.
В первых роликах серии о собственном рекламном видении говорят Кэролин Эверсон, вице-президент по глобальному маркетингу Facebook; Кит Вид, глобальный директор по маркетингу Unilever, Сэм Чанг, генеральный менеджер направления Smart TV в LG Electronics, и другие рекламщики.
К примеру, ролик с ролью LG обрисовывает цели и особенности сотрудничества южнокорейской компании с маркетинговой видеоплатформой YuMe, направленного на продвижение линейки товаров Smart TV.
“Серия посвящена людям, которые делают нечто новое при помощи технических нововведений и вдохновения, – гласит Боб Джеффри во вступительном ролике серии. – Мы представляем ее на CES, так как, это место где “создатели мира” собираются, чтоб заглянуть в будущее и осознать, как вести взаимодействие со последующим поколением потребителей”.
Серия видео, которая в последнее время будет дополняться новыми роликами, доступна на YouTube-канале JWT.