«Спасибо, Мама!» от Procter&Gamble

27-04-2014

Компания Procter&Gamble (NYSE:PG), всемирный партнер Олимпиады, взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании «Спасибо, Мама!», приуроченной к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

Компания планирует собрать $5 миллионов для создания и поддержки юношеских спортивных программ по всему миру. Часть выручки от продаж и благотворительные взносы лидирующих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, помогут тем, о ком мамы заботятся больше всего, – их детям. Не считая того, P&G поможет тыщам мам олимпийцев со всего мира еще поближе приобщиться к Олимпиаде.
«Мы считаем, что за каждым восхитительным спортсменом стоит еще больше восхитительная мать, – гласит Марк Причард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. – По роду собственной деятельности P&G уже помогает мамам. При помощи программки «Спасибо, Мать!» мы будем поддерживать не только лишь мам олимпийцев, да и каждую маму, которая делает все вероятное, чтоб жизнь ее малыша стала как можно лучше».
«Мне приятно созидать настолько сильную приверженность P&G Олимпийскому движению, – заявил президент МОК Жак Рогге. – В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям, также способствует развитию спортсменов каждый денек. Это стопроцентно совпадает с олимпийскими ценностями».

Жак Рогге и Марк Причард

P&G и бренды компании окажут поддержку более 150 спортсменам. Они будут фигурировать в маркетинговых кампаниях, призванных провоцировать реализации, часть выручки от которых будет ориентирована на поддержку юношеского спорта. Посреди спортсменов мирового уровня, поддерживаемых P&G и ее брендами:

- Майкл Фелпс США Плавание Head&Shoulders
- Пола Рэдклифф Англия Атлетика Fairy и Pampers
- Роджер Федерер Швейцария Теннис Gillette
- Джессика Эннис Англия Атлетика Olay
- Лин Дан Китай Бадминтон Gillette
«Спорт сыграл судьбоносную роль в моем детстве, – признается 16-кратный олимпийский фаворит и спортсмен, представляющий Head&Shoulders, Майкл Фелпс, который начал заниматься плаванием в возрасте 7 лет. – В детстве мне поставили диагноз – синдром недостатка внимания и гиперактивности, и мне нужно было заниматься спортом, чтоб выплеснуть всю энергию. Это положительно сказалось на моей жизни, в том числе и за пределами бассейна».

В Украине P&G в лице бренда Gillette сотрудничает с Андреем Говоровым (плавание), также еще с несколькими спортсменами, имена которых будут объявлены позднее.

«Мы возлагаем надежды воодушевить людей по всему миру на слова благодарности всем мамам, таким макаром постаравшись поменять к наилучшему развитие юношеского спорта в мире», – добавил Марк Причард.

Похожие статьи: