BrandSpotter совершенствует мониторинг высказываний потребителей

27-04-2014

Компания «Мониторинг социальных медиа» запустила новую версию системы мониторинга BrandSpotter. Усовершенствования коснулись производительности, аналитического сервиса и возможностей обработки контента.

Теперь в BrandSpotter можно дополнительно загружать и анализировать любые тексты. Например, обработать данные, собранные из закрытых социальных сетей или форумов, внутренней CRM-базы или offline-источников (результаты анкетирования, опроса).
Также освеженный интерфейс Системы дает возможность поглядеть на упоминаемость бренда и его соперников в разных срезах. Сравнить данные можно не только лишь по количеству выражений, да и по создателю, площадке, чувствам либо по отдельной теме вне общего потока упоминаний (к примеру, по аналогичным товарам либо параллельным маркетинговым кампаниям).

Кроме стандартного набора источников для мониторинга в освеженный BrandSpotter можно дополнительно включать любые RSS-адреса принципиальных для клиента сайтов.
«Мы существенно усовершенствовали функционал и аналитические сервисы системы, сейчас клиенты могут получать расширенные, более детальные отчеты…», – прокомментировала Ольга Стерник, генеральный директор ООО «Мониторинг соц медиа.

Похожие статьи:

  • Завтра Википедию отключат на день


    Завтра, 18 января английская версия Википедии будет временно недоступна в знак протеста против антипиратских инициатив. Проект не будет работать сутки, начиная с утра. Речь идет о проекте H.R.3261 ...

  • «Спасибо, Мама!» от Procter&Gamble


    Компания Procter&Gamble (NYSE:PG), всемирный партнер Олимпиады, взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании «Спасибо, Мама!», приуроченной ...

  • Китайские телесериалы будут показывать без рекламы


    Главное государственное управление радиовещания, кинематографии и телевидения Китая запретило размещение рекламы, прерывающей трансляцию телесериалов. В декабре 2011 г. был издан соответствующий ...