BrandSpotter совершенствует мониторинг высказываний потребителей
Компания «Мониторинг социальных медиа» запустила новую версию системы мониторинга BrandSpotter. Усовершенствования коснулись производительности, аналитического сервиса и возможностей обработки контента.
Теперь в BrandSpotter можно дополнительно загружать и анализировать любые тексты. Например, обработать данные, собранные из закрытых социальных сетей или форумов, внутренней CRM-базы или offline-источников (результаты анкетирования, опроса).
Также освеженный интерфейс Системы дает возможность поглядеть на упоминаемость бренда и его соперников в разных срезах. Сравнить данные можно не только лишь по количеству выражений, да и по создателю, площадке, чувствам либо по отдельной теме вне общего потока упоминаний (к примеру, по аналогичным товарам либо параллельным маркетинговым кампаниям).
Кроме стандартного набора источников для мониторинга в освеженный BrandSpotter можно дополнительно включать любые RSS-адреса принципиальных для клиента сайтов.
«Мы существенно усовершенствовали функционал и аналитические сервисы системы, сейчас клиенты могут получать расширенные, более детальные отчеты…», – прокомментировала Ольга Стерник, генеральный директор ООО «Мониторинг соц медиа.