Facebook включил рекламу в «новостную ленту» пользователей
Социальная сеть Facebook предприняла очередную попытку внедрения рекламных блоков в новостную ленту своих пользователей. Рекламные блоки с пометкой “Featured” (избранный, рекламный) начали появляться в веб-версии сайта. В мобильный Facebook «спонсорские новости» на текущий момент не включены. Об этом сообщает сайт InsideFacebook со ссылкой на источник в компании. Также информацию о новых рекламных возможностях можно найти в «Центре помощи» социальной сети. Введение данной функции Facebook анонсировал в прошедшем месяце.
Пример маркетингового сообщения. Источник: insidefacebook.com
Утверждается, что юзер увидит историю от «спонсора», если только он является фанатом бренда в социальной сети. За денек ему покажут менее 1-го маркетингового сообщения. Как и другие записи в ленте, маркетинговые могут быть спрятаны.
По материалам www.ruformator.ru