McDonald’s раздаст детям 9 миллионов книг

28-04-2014

Компания McDonald's собирается раздать более 9 миллионов детских книг в обедах Хэппи-Мил в Великобритании. Об этом сообщает The Guardian.

В свои детские обеды McDonald's хочет включить детские книги британского автора Майкла Морпурго (Michael Morpurgo) и игрушки, которые надеваются на пальцы, чтобы дети могли “оживлять” истории, описываемые в романах. Акция приурочена к выходу фильма “Боевой конь”, снятого по одноименному роману Морпурго.

McDonald's уже заключил контракт с издательством HarperCollins, которое публикует книжки английского писателя. Акция поддерживается масштабной телевизионной маркетинговой кампанией.

Как заявляет компания McDonald's, целью этой акции является повысить уровень грамотности посреди деток и привить им любовь к творчеству.

Маркетинговую акцию McDonald's поддерживает Государственный фонд грамотности Англии.

Похожие статьи:

  • «Газета Киевская» Газубея стартує 26 січня


    26 січня вийде перший номер суспільно-розважального тижневика «Газета Киевская». Про це «Телекритику» повідомив головний редактор видлання Олексій Газубей. Газета виходитиме щочетверга. Її ...

  • ТЕТ запускает мистический портал


    11 января канал ТЕТ запустил интернет-портал, посвященный исключительно мистической тематике - mystic.tet.tv. Об этом сообщает пресс-служба канала. На портале можно найти более ста разделов и ...

  • «Сіті» перезапускається та скорочує понад 50% штату


    Група компаній «1+1» планує перезапустити телеканал «Сіті» та скоротити понад 50% штатних співробітників. Віталій Докаленко залишає посаду генерального директора каналу. Про це повідомляє ...