McDonald’s раздаст детям 9 миллионов книг
Компания McDonald's собирается раздать более 9 миллионов детских книг в обедах Хэппи-Мил в Великобритании. Об этом сообщает The Guardian.
В свои детские обеды McDonald's хочет включить детские книги британского автора Майкла Морпурго (Michael Morpurgo) и игрушки, которые надеваются на пальцы, чтобы дети могли “оживлять” истории, описываемые в романах. Акция приурочена к выходу фильма “Боевой конь”, снятого по одноименному роману Морпурго.
McDonald's уже заключил контракт с издательством HarperCollins, которое публикует книжки английского писателя. Акция поддерживается масштабной телевизионной маркетинговой кампанией.
Как заявляет компания McDonald's, целью этой акции является повысить уровень грамотности посреди деток и привить им любовь к творчеству.
Маркетинговую акцию McDonald's поддерживает Государственный фонд грамотности Англии.