Hitech Advertisement обновил корпоративный стиль
Компания Hitech Advertisement вошла в 2012 год с целым рядом знаковых обновлений. И, прежде всего, изменилось лицо компании – ее фирменный стиль.
Новый фирменный стиль компании при сохранении корпоративных цветов – красного и белого – отличает принципиально новый логотип. В его основе – стилизованная латинская буква «V» внутри круга. Эту литеру можно расшифровывать по-разному: и как первую букву английского написания слова Videboards – «видеоборды», и как знакомое многим обозначение победы – Victory.
Также изменил дизайн и корпоративный веб-сайт компании. Он переработан в согласовании с новым фирменным стилем. Не считая того, ресурс стал удобнее в плане навигации. Возросла его информативность и иллюстративность: гости веб-сайта могут поглядеть фото и характеристику каждого видеоборда и скачать все нужные информационные материалы.
«Обновление фирменного стиля Hitech Advertisement полностью отражает корпоративное мироощущение компании – неизменное развитие, рвение к высоким достижениям, к победе в всех ситуациях. Для того, чтоб показать это мироощущение не требуется много деталей – довольно 1-го лаконичного, но выразительного знака», – сказал Вадим Руденко, управляющий партнер Hitech Advertisement.