Hitech Advertisement обновил корпоративный стиль

28-04-2014

Компания Hitech Advertisement вошла в 2012 год с целым рядом знаковых обновлений. И, прежде всего, изменилось лицо компании – ее фирменный стиль.

Новый фирменный стиль компании при сохранении корпоративных цветов – красного и белого – отличает принципиально новый логотип. В его основе – стилизованная латинская буква «V» внутри круга. Эту литеру можно расшифровывать по-разному: и как первую букву английского написания слова Videboards – «видеоборды», и как знакомое многим обозначение победы – Victory.

Также изменил дизайн и корпоративный веб-сайт компании. Он переработан в согласовании с новым фирменным стилем. Не считая того, ресурс стал удобнее в плане навигации. Возросла его информативность и иллюстративность: гости веб-сайта могут поглядеть фото и характеристику каждого видеоборда и скачать все нужные информационные материалы.
«Обновление фирменного стиля Hitech Advertisement полностью отражает корпоративное мироощущение компании – неизменное развитие, рвение к высоким достижениям, к победе в всех ситуациях. Для того, чтоб показать это мироощущение не требуется много деталей – довольно 1-го лаконичного, но выразительного знака», – сказал Вадим Руденко, управляющий партнер Hitech Advertisement.

Похожие статьи:

  • SMM для чайников


    Школа SMM Культ запускает новую рубрику в своем блоге - «SMM для чайников». Статьи в блоге будут публиковаться несколько раз в неделю. Перед тем как появиться в блоге, статья будет выходить в ...

  • EditorsCamp йде в гори!


    Традицiйний Табiр Редакторiв www.EditorsCamp.com у цьому роцi вiдбудеться в нетрадицiйному мiсцi. Тепер редактори будуть розважатися на гiрськолижному курортi Cлавське. Проте щовечора всі ...

  • Корпорации «утонули» в социальных сетях


    178 аккаунтов - эта цифра не включает в себя персональные странички сотрудников и неофициальные группы. Таково, по мнению эксперта Altimeter Group Иеремия Оуянг (Jeremiah Owyang), число ...