Новое брендирование составов в метро пользуется популярностью

28-04-2014

Новый вид внутреннего брендирования составов, который внедрила Рекламная Группа «Транс Медиа» в декабре 2011 года, уже можно увидеть в киевской подземке. И не только увидеть, но и прокатится в одном из таких вагонов.

На Святошинско-Броварской линии курсирует фирменный состав «Дарынка». А на Сырецко-Печерской линии забрендировал свой состав Акордбанк.
С помощью такого размещения «Дарынок» проинформировал аудиторию про свои акции и, в одночасье, показал разнообразие товаров, схемы размещения залов и не забыл про собственный имидж.

Акордбанк использовал верхнюю панель и окна для стиля, а скосы и простенки для освещения собственных действующих программ и особых предложений.
Напомним, что конкретно Маркетинговая Группа «Транс Медиа» получила эксклюзивное право на брендирование подвижных составов, сформированных только из новых вагонов, и инициировала выход нового для Киева, формата внутреннего брендирования.

Похожие статьи: