Hyundai предлагает поучаствовать в гонке в центре Нью-Йорка

29-04-2014

Hyundai Motor Company с 20 декабря предлагает всем желающим сыграть в интерактивную игру HYUNDAI RACE на своем рекламном дисплее на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

В игре пользователям дается возможность поучаствовать в гонке на новом Hyundai Veloster. Управление происходит с помощью смартфона, который используется в качестве рулевого колеса. Приложение для управления можно загрузить из App Store. Далее нужно лишь подключиться к бесплатной сети Hyundai WiFi, работающей на площади, и можно начинать гонку. По окончании игры на дисплее высвечиваются ее результаты и рейтинг игрока. Хэндэ RACE будет работать на щите на Таймс-Сквер до конца этого года.

Фото: Хэндэ RACE на экране в центре Нью-Йорка

«Большой экран на Таймс-Сквер дает красивую возможность донести информацию до потребителей при помощи креативных графических частей, но наша интерактивная игра – это еще больше новаторский метод вербования публики, – комментирует вице-президент по маркетингу Хэндэ Motor America Стив Шеннон (Steve Shannon). – Игра приглашает испытать вождение Хэндэ в одном из глобальных центров коммерции и туризма. Это хороший пример нашего инноваторского маркетинга в действии».

Новаторская интерактивная игра согласуется с новейшей бизнес-стратегией бренда New Thinking. New Possibilities («Новое мышление. Новые возможности»), которая была представлена сначала 2011 года на Североамериканском международном автомобильном салоне в Детройте. Там же в первый раз публике был продемонстрирован и 2012 Veloster – спортивное 3-х дверное купе с новаторской дверцей для пассажиров задних сидений.

Хэндэ вкупе с рядом ведущих глобальных брендов рекламируется на Таймс-Сквер с ноября 2009 года. Маркетинговые щиты на площади собирают по 1,5 млн просмотров в денек, что делает это место одной из наилучших маркетинговых площадок в мире.

Похожие статьи:

  • Артем Плешаков назначен на должность генерального директора FCBi


    Артем Плешаков назначен на должность генерального директора полносервисного интерактивного агентства FCBi, входящего в Media Arts Group. «Digital является одним из приоритетных направлений для ...

  • Журнал Motor News вышел в версии для iPad


    Медиагруппа «Автоцентр» продолжает оцифровывать свои издания. Теперь в версии для iPad вышел ежемесячный автомобильный журнал Motor News. Об этом сообщает пресс-служба Медиагруппы. Motor News для ...

  • «Картель» закрив журнал Diva


    Група компаній «Картель» припиняє випускати жіночий журнал Diva. Грудневий номер видання був останнім. Натомість у групі запрацював інтернет-проект cherrylady.com.ua, також спрямований на жіночу ...