«Лидер снек» меняет маркетинговую стратегию
22 декабря 2011 г. компания «Лидер Снек» объявила о смене маркетинговой стратегии. Теперь она будет направлена на повышение узнаваемости компании как производителя, знания ее торговых марок. При этом главный акцент в деятельности «Лидер Снек» сегодня ставиться на внедрение высочайших стандартов работы со всеми партнерами и потребителями.
Ранее маркетинговая стратегия была ориентирована на рост продаж через акционные и промо-программы.
Атрибуты марки, на которых будет делаться акцент в новейшей рекламной программке, были выделены благодаря высококачественному социологическому исследованию. Для этого в 2011 году в главных регионах были проведены фокусно-групповые дискуссии, которые посодействовали найти более ценные для потребителей свойства продукта. Посреди их: вкус, свежесть, качество, удобство и яркость упаковки.
Новенькая рекламная стратегия будет содержать два главных вектора. 1-ый – это репутационная коммуникация в регионах, в каких уже представлена, и отлично известна продукция компании. 2-ой – продуктовая реклама в регионах, в каких еще только налаживается дистрибуция.
Для обеспечения высочайшей эффективности кампании и для ее реализации употребляется всеохватывающая система рекламных инструментов, включающая: телевизионную, радио и внешную рекламу, промо-кампании и коммуникации в точках продаж.
1-ый шаг реализации новейшей стратегии стартовал со 2-ой половины декабря 2011 года. В его рамках предусмотрена серия информационных роликов о производстве. Уже подготовлено 9 видеоматериалов, которые будут употребляться для ТВ-трансляции. Также до конца года будет проведена соответственная маркетинговая кампания на радио. Акцент в коммуникации делается на таких регионах: Харьков, Днепропетровск, Полтава, Сумы, Кременчуг, Кировоград.