«Лидер снек» меняет маркетинговую стратегию

29-04-2014

22 декабря 2011 г. компания «Лидер Снек» объявила о смене маркетинговой стратегии. Теперь она будет направлена на повышение узнаваемости компании как производителя, знания ее торговых марок. При этом главный акцент в деятельности «Лидер Снек» сегодня ставиться на внедрение высочайших стандартов работы со всеми партнерами и потребителями.
Ранее маркетинговая стратегия была ориентирована на рост продаж через акционные и промо-программы.

Атрибуты марки, на которых будет делаться акцент в новейшей рекламной программке, были выделены благодаря высококачественному социологическому исследованию. Для этого в 2011 году в главных регионах были проведены фокусно-групповые дискуссии, которые посодействовали найти более ценные для потребителей свойства продукта. Посреди их: вкус, свежесть, качество, удобство и яркость упаковки.
Новенькая рекламная стратегия будет содержать два главных вектора. 1-ый – это репутационная коммуникация в регионах, в каких уже представлена, и отлично известна продукция компании. 2-ой – продуктовая реклама в регионах, в каких еще только налаживается дистрибуция.
Для обеспечения высочайшей эффективности кампании и для ее реализации употребляется всеохватывающая система рекламных инструментов, включающая: телевизионную, радио и внешную рекламу, промо-кампании и коммуникации в точках продаж.

1-ый шаг реализации новейшей стратегии стартовал со 2-ой половины декабря 2011 года. В его рамках предусмотрена серия информационных роликов о производстве. Уже подготовлено 9 видеоматериалов, которые будут употребляться для ТВ-трансляции. Также до конца года будет проведена соответственная маркетинговая кампания на радио. Акцент в коммуникации делается на таких регионах: Харьков, Днепропетровск, Полтава, Сумы, Кременчуг, Кировоград.

Похожие статьи:

  • ИД «Галицкие контракты» запускает новый проект


    ИД «Галицкие контракты» запустил свой новый проект - электронные «Конткракты». Первый номер вышел 19 декабря. «Это не дубль популярного делового еженедельника, а самостоятельное электронное ...

  • «Газпром» запускає радіостанцію на базі ТНТ і Comedy Club


    У Росії холдинг «Газпром-медіа» розглядає можливість запуску нової радіостанції на частоті «Первого популярного радио. Очікується, що керівниками проекту будуть телеканал ТНТ (входить до ...

  • IKEA предлагает взлянуть на кухни по-новому


    IKEA предлагает взглянуть на кухни глазами других людей и не только. Сделать это можно на сайте проекта «Поменяй свой взгляд на кухни!» www.kitchenview.ru. Здесь можно узнать, как видит мир ...