Orbit задействует в дизайне упаковки поклонников в Facebook
Принадлежащий Wrigley бренд Orbit запускает в США вторую фазу кампании Orbit Spotlight Series и представляет приложение для Facebook, с помощью которого поклонники Orbit в соцсети могут создавать собственные варианты дизайна упаковки для линейки жевательных резинок с фруктовым вкусом Remix.
Фото: Заставка со страницы Orbit в Facebook
Приложение Orbit Spotlight Series собирает данные о том, кто к нему подключается, и создает дизайн упаковки, превращая «жизнь человека в Facebook в произведение искусства». Дальше каждый юзер может принять роль в конкурсе, фавориты которого получат возможность узреть свой дизайн на реальной упаковке Orbit.
В запуске конкурса Orbit помогал специалист в разработке алгоритмических систем – спец по компьютерной графике Джошуа Дэвис (Joshua Davis) из EVB (Evolution Bureau). Получаемый при помощи приложения дизайн упаковки может включать в себя информацию о друзьях юзера, их симпатиях и деньках рождения. Голосование за наилучшие варианты дизайна продлится до конца февраля.
1-ый схожий конкурс посреди студентов колледжей, изучающих дизайн и коммуникации, Orbit провел прошлой весной. Тогда заявки на роль в состязании подали сотки претендентов, а узреть свои варианты дизайна на истинной упаковке Orbit смогли восемь фаворитов, двое из которых получили валютные премии в $5 тыс. В 2012 году бренд намеревается при помощи Orbit Spotlight Series представить около 60 новых вариантов дизайна для вкусов линейки Remix.
Осенью Orbit запустил рекламную кампанию, включающую в себя рекламу на телевидении и онлайн-игру, в Рф.