В Киеве появился брендмауэр площадью более 1000 м²
В центре Киева появилась новая конструкция – брендмауэр площадью более 1000 м².
Первым рекламодателем, разместившимся на столь масштабном нестандартном (самом крупном в центральной части города) носителе, стал L’Oreal LUXE с брендом премиум класса Giorgio Armani.
Именно для размещения в Киеве бренд Giorgio Armani представил обновленную рекламную коммуникацию мужского аромата №1 в мире – Acqua Di Gio Homme. В других медиа данная кампания стартует только сначала 2012 года.
Задачей трехуровневого брендмауэра было прорваться через маркетинговый «шум» столицы и спровоцировать обсуждение. Размещение на скрещении улиц Б. Хмельницкого и Пушкинской, где концентрация мотивированной аудитории довольно высочайшая, подчеркивает размещение продукта класса люкс.