Starbucks перейдет на упаковку с аскетичным дизайном к середине февраля
Компания Starbucks, которая в этом году отпраздновала свое 40-летие, внесла немало изменений в свой визуальный стиль. Еще в январе бренд обновил свой логотип – и уже почти год как зеленая русалка «живет» без круглой рамки, – а осенью представил новый вариант своей упаковки и маркировки для того, чтобы потребителям проще было подобрать кофе нужной степени обжарки. Теперь на пачках можно увидеть надписи «Светлая» (Блонд), «Средняя» и «Темная», что соответствует вкусовой интенсивности кофе – и для того, чтобы потребителя ничто не отвлекало от этих важных указателей, дизайн упаковки стал еще более лаконичным.
Фото: Новенькая упаковка Starbucks, 2011 год, www.blogs.starbucks.com
На пачках с новейшей маркировкой и гаммой (в желтоватой упаковке – кофе светлой обжарки, в оранжевой – средней, и в фиолетовой – черной) также появились новые элементы, которые символизируют «характер» того либо другого бленда. Новый дизайн основывается на старенькых зрительных решениях, потому покупателям будет легко сориентироваться в магазине – невзирая на освеженный вид упаковки, отыскать собственный возлюбленный кофе будет просто, подсказкой послужат знакомые элементы дизайна.
«Оригинальный дизайн кофейных пачек базируется на освеженных обозначениях, которые не только лишь помогают отыскать подходящий сорт кофе в линейке, да и являются новым поколением тех графических арт-символов, которые в течение многих лет можно было созидать на наших пачках. И да, суматранский тигр продолжает оставаться тигром, а улыбающееся солнце на «Бленде для завтрака» остается все этим же солнцем», – пишет Джефф Уилкинсон (Jeff Wilkson), старший дизайнер в Starbucks Coffee в блоге компании. Новые белоснежные пачки поменяют старенькую упаковку с рисунком, который занимал практически всю ее нижнюю половину, в американских магазинах к середине февраля.
Фото: Древняя упаковка Starbucks, «Breakfast Blend» и «Sumatra», www.starbucks.com
Но некие потребителя колеблются, что решение Starbucks поменять внешний облик упаковки кофе правильное. «Перестаньте упрощать кофе Sbux [Starbucks]. Большая часть из нас… в особенности те, которые – как мы считаем – посодействовали бренду Sbux дойти до его нынешнего того уровня… не нуждаются в подсказках – нам не надо гласить, что вот этот кофе черной обжарки, а этот – нет. Мы не нуждаемся в цветовых указателях. Было еще понятнее, когда на пачке просто была надпись «Крепкий», «Эстракрепкий», «Средний» и т.д.. Я следил, как новенькая маркировка сбивала люде с толку… они считают, что это другой кофе. Если этот квартал был наилучшим в истории Starbucks в финансовом плане, тогда для чего вводить все эти ненадобные конфигурации и увеличивать цены? Я думаю (и со мною солидарны очень многие мои знакомые), что Starbucks “продал душу”. Грустно», – пишет юзер под ником Betterbefore в ответ на пост Уилкинсона. И с ним согласно большая часть других комментирующих.
Так либо по другому, Starbucks навряд ли прислушается к этому воззрению – процесс дизайнерских перемен уже не приостановить, прогресс есть прогресс. И тем, кто «за», и те, кто «против», Starbucks вожделеет радостного Рождества!