Chevrolet предложил сыграть в трехмерную игру на фасаде отеля

02-05-2014

Концерн Chevrolet запустил необычную рекламную кампанию автомобиля Chevy Sonic 2012 (название модели Aveo для американского рынка). Как сообщает AdAge, на фасад голливудского отеля “Рузвельт” была спроецирована трехмерная игра, участники которой могли выиграть множество призов, среди которых был и Chevy Sonic.

Игра представляет собой имитацию автомата “кран-машина”, где с помощью манипуляций мини-краном можно “выловить” мягкую игрушку.

В игре, выдуманной Шевроле, можно было “выловить” турпоездку ценой четыре тыщи баксов, доску для сноуборда и Chevy Sonic. Концепцию рекламы разработало агентство Goodby Silverstein & Partners вместе с компанией Pearl Media. Как пояснили разработчики, они желали скооперировать обычную игру с современными технологиями. Поглядеть, как работает реклама, можно тут.

Похожие статьи: