В новостную ленту Facebook встроят рекламу
В “Ленте новостей” Facebook с начала 2012 года появятся рекламные блоки. Об этом со ссылкой на представителей соцсети сообщает, в частности, ресурс TechCrunch.
Рекламный блок в основном разделе интерфейса Facebook будет выглядеть так же, как и новости от “френдов”, однако в подписи к нему добавится пометка “Sponsored” (“проплачено”).
Схема размещения рекламных блоков. Изображение с сайта insidefacebook.com
Утверждается, что пользователи не смогут отказаться от получения рекламы, но будут видеть не больше одного сообщения в день. Не считая того, они сумеют скрыть запись, как и всякую другую новость друзей.
Facebook начал публиковать маркетинговые блоки в основной ленте новостей в 2006 году, но в 2008 году отказался от этой практики. Позднее реклама “переехала” в правую часть странички, а с января 2011 года рекламодатели получили возможность цитировать в сообщениях слова юзеров либо указывать на их деяния (“лайки”, публикации ссылок и т.д.), касающиеся рекламируемого продукта.
Таковой вид рекламы получил заглавие “Анонсы спонсоров” (“Sponsored Story”). В сентябре 2011 года в правой части интерфейса Facebook появился “тикер” – блок, в каком в режиме реального времени публикуются анонсы “френдов”. Позднее компания начала публиковать “Анонсы спонсоров” и в “тикере”.
Исследования демонстрируют, что “Анонсы спонсоров” более презентабельны для юзеров, чем рядовая реклама. Но схожее внедрение пользовательских данных может нарушать законодательство о рекламе штата Калифорния, США. 16 декабря трибунал отклонил требование социальной сети закончить рассмотрение соответственного коллективного иска.
Выручка соц сетей в 2011 году превзойдет 5 млрд баксов, прогнозировала в октябре компания eMarketer. 2,74 млрд баксов из их придется на рынок США, основная часть выручки на котором придется на Facebook.